Вверх страницы
Вниз страницы

Туманус прошмыгус!

Объявление




Последние магвости:
Дорогие маги, магессы, магвочки и прочая маглочь! Мы рады приветствовать Вас на новом проекте, посвященном Вселенной Тани Гроттер! Располагайтесь поудобней на своих полётных инструментах - мы отправляемся в путь, в мир чародейства и юмора. Не забудьте произнести "Грааль Гардарика", когда будете приближаться к магическому куполу, иначе Вас размажет по нему ровным слоем в прямом смысле слова. Но это еще цветочки по сравнению с тем, с чем Вам придётся столкнуться по ту сторону...

Нажимаем каждый день:

Волшебный рейтинг игровых сайтов



Текст или баннеры

Путеводная нить:
◊ Гостевая; ◊ Список персонажей;
◊ Внешности ◊ Акции форума;




◊ Дата игры: ноябрь месяц.
◊ Погода: что-то стало холодать. С моря дует неуютный ветерок.
◊ События в игре: подходит к середине учебный год, прибывшие в школу новички по-тихоньку осваиваются, вливаясь в общий учебный процесс, на носу - матч с невидимками, Тибидохс готовится к встрече гостей, которые начнут слетаться уже в самое ближайшее время.
Сюжет:
В школе появились новые ученики - трое некромагов, прибывшие в замок после смерти своей наставницы-ведьмы. Ребята еще совсем не освоились здесь, что вызывает некоторые недопонимания с жителями Тибидохса, доходящие до небольших магических сражений. Ко всему прочему на носу - матч с невидимками, который тоже требует хорошей подготовки, да и в этом году помимо выпускных экзаменов будет проведен тест на магическую пригодность - тест Теофедулия, который тоже совсем непрост. А тут еще со временем что-то творится... читать дальше

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Туманус прошмыгус! » Справочник мага » Тибидохс. Инструкция по применению.


Тибидохс. Инструкция по применению.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Краткая информация по миру:

- общие сведения
- местоположение
- изучаемые предметы
- драконобол
- волшебные предметы
- полётные инструменты

http://vignette2.wikia.nocookie.net/tgrotter/images/9/91/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%A2%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%81%D0%B0_%D0%B8_%D0%91%D1%83%D1%8F%D0%BD%D0%B0.jpg/revision/latest/scale-to-width/600?cb=20130716220814&path-prefix=ru

Общие сведения.

Тибидохс – единственная школа магов в России. Сюда принимаются дети с магическими способностями, достигшие 10 лет. Однако магия может проявляться в разное время, поэтому не все однокурсники являются одногодками. За первогодками в лопухоидный мир, как правило, прилетают Медузия или Зубодериха, реже – Поклеп Поклепыч. Обычно первогодки доставляются в замок на длинной гимнатической скамье, но бывает и исключения.
Обучение в Тибидохсе длится пять лет, после окончания обучения есть возможность поступить в магспирантуру Тибидохса или Магфорда. По окончании обучения ученики пишут диплом по выбранной специальности.
В Тибидохсе существует распределение по отделениям – светлое и темное. На светлое отделение распределяются добрые, дружелюбные, сострадательные и благородные маги, на темное – хитрые, злые, завистливые, любящие нарушать правила колдуны. Как правило, ученики обоих отделений не слишком ладят между собой. Иногда в процессе учёбы ученика переводят на другое отделение, чаще – со светлого на темное, редкий случай, когда ученика перевели с темного на светлое отделение.

Местоположение.

Замок находится на острове Буяне. Попасть на остров может только маг, лопухоид даже не почувствует, что здесь находится остров – волшебники на острове частенько могут наблюдать картину того, как сквозь остров проплывает лопухоидный корабль, даже не замечая этого.
В начале года ученики прилетают на Буян на своих полётных инструментах (пылесос, скрипка, контрабас, метла, швабра, ступа и т.д.), лететь от Москвы нужно целый день. При подлёте к острову требуется выпустить из своего магического перстня искру и громко сказать: «Грааль Гардарика!» или в противном случае незадачливый маг размажется по защитному куполу.
Сам Тибидохс занимает незначительное место от площади острова, на котором так же расположена сторожка Древнира, болото, пруд, Лукоморский дуб, драконобольное поле и Заповедная Роща, куда строжайше запрещено ходить ученикам. 
Тибидохс состоит из нескольких башен, которые соединяются искривленными галереями, сверху замок похож на черепаху. Только две башни имеют название – Башня Привидений, где находится кабинет академика Сарданапала и лестница Атлантов, и Большая Башня, в которой находятся комнаты учеников светлого и темного отделений. В Большой Башне четыре этажа, четвертый этаж – Исчезающий, третий – жилой. Между этими двумя башнями находится еще одна – та, где располагается зал Двух Стихий. Так же в Тибидохсе есть уровень подвалов, в которых всегда полно нежити, поэтому ходить туда ученикам запрещено. Так же в подвалах находятся Жуткие Ворота, за которыми томятся силы хаоса.

Зал Двух Стихий

Это зал, в котором завтракают, обедают и ужинают жители замка. Завтрак начинается в девять утра. Некоторые ленивые студенты пытаются призвать его к себе в комнату заклинанием, поэтому зачастую на лестнице можно встретить следы от котлет или блинов.
Трапеза начинается с того, что Сарданапал открывает ларец и молодцы из ларца накрывают на столы скатерти-самобранки. Каждая скатерть отвечает за определенный продукт – шоколадная, манно-кашная, блинная, пирожковая и так далее.
Сам зал поделен пополам едва заметной полосой, она проходит там, где раньше в подвалах находился волос Древнира, но после того, как он был уничтожен, полоса стала еле заметна. По одну сторону этой линии светло – там прогуливаются жар-птицы, Конёк-Горбунок и прочие светлые существа, по другую сторону – темно, здесь обитают тёмные существа, вроде змей или хмырей.
К Залу Двух Стихий ведет лестница с огромными ступенями – лестница Атлантов.

Жилой Этаж

Учеников селят в комнаты по два-три человека. Расселяет, как правило, Поклеп Поклепыч, он же и переселяет. Причем, проделывает это с завидной частотой. Светлые и темные ребята живут порознь, исключение составляет лишь комната с Черными Шторами. В середине этой комнаты проходит такая же полоса, как в Зале Двух Стихий, но гораздо бледнее.
Так же на жилом этаже находится гостиная светлых, гостиная темных (светлым сюда вход воспрещен), а так же общая гостиная.

Библиотека

Находится у основании Большой Башни и занимает несколько громадных залов. Заведует библиотекой джинн Абдулла, который терпеть не может тех, кто не сдает книги во время или портит их. А так как в свободное время Абдулла занимается сочинением проклятий, ему всегда интересно испытать их на проштрафившихся учениках, за что ему частенько влетает от Медузии.

Предметы, изучаемые в Тибидохсе.

• История магии, основы светлой — Сарданапал Черноморов.
• Теоретическая магия — Сарданапал Черноморов.
• Нежитеведение — Медузия Зевсовна Горгонова.
• Защита от духов — Поклеп Поклепыч.
• Практика сглаза (наложение и снятие) — Зубодериха.
• История Потустороннего Мира — Безглазый Ужас (призрак).
• Ветеринарная магия — Тарарах (питекантроп).
• Магический пилотаж (драконбол) — Соловей Одихмантьевич Разбойник.

Составлено на основе информации из книг и этого и этогосайта.

0

2

Драконобол.

Международный спорт всех магов, сродни лопухоидному футболу - драконобол. Участвуют две команды по десять игроков в каждой (5 игроков в нападении, 3 в полузащите и 2 в защите), ворота каждой команды - дракон, в пасть которому нужно закинуть мяч. Всего мячей пять: пламягасительный (3 очка), чихательный (2 очка), перцовый (5 очков), одурительный (1 очко) и обездвиживающий (10 очков). После того, как дракон проглатывает пламягасительный мяч - у него пропадает пламя, перцовый - дракон выплевывает проглоченных ранее игроков, одурительный - начинает гоняться за членами своей команды и делает прочие неразумные вещи. После того, как дракон проглотил обездвиживающий мяч матч, как правило, заканчивается, так как дракон засыпает на несколько часов.
Драконобол - опасный спорт, так как случается, что во время матче дракон может сжечь игрока в своем пламени, хотя все игроки намазываются противоожоговой мазью, дракон может откусить игроку руку или ногу, хотя обычно драконы проглатывают игроков и те пережидают весь матч в желудке. После окончания матча драконов заставляют выплюнуть проглоченных игроков. Так же игрок может врезаться в защитный купол, окружающий драконобольное поле, и упасть на песок с большой высоты, что тоже закончится отдыхом в магпункте.

Известные команды:

• Команда Тибидохса (тренер - Соловей О. Разбойник)
Последний состав: Жора Жикин, Демьян Горьянов, Катя Лоткова, Семь-Пень-Дыр, Кузя Тузиков, Рита Шито-Крыто, Маша Феклищева, Баб-Ягун (+ комментатор), Лиза Зализина, Таня Гроттер.
Ворота: Гоярын.
• Команда невидимок Магфорда (тренер - Айзек Шмыглинг)
Состав: Капитан Глинт, О-Фея-Ли-Я, шейх Спиря, принц Омлет, Гулькинд-Нос, Адмирал Жульсон, Гурий Пуппер, Бэд-Фэт-Рэт, Кэрилин Курло.
Ворота: Кенг-Кинг.
Играют в плащах-невидимках.
• Команда гандхарв (тренер - Кашавара)
Состав: Мамарама, Рамапапа, Лукум-Рахит, Лакшаман, Фетюк-ага, Люлидури.
Ворота: Плевуга.
• Команда муз (тренер - А. Поллони по прозвищу Мусагет)
Игроки: Талия (капитан), Полигимния, Терпсихора,  Эрато, Евтерпа, Урания, Каллиопа, Клио, Мильпомена.
Дракон: Пифон.
• Команда бабаев
• Команда оборотней
• Команда полярных духов
• Сборная мира (в неё входят ведущие игроки современности из разных команд, тренируются редко, но почти непобедимы)
• Сборная вечности (в неё входят лучшие игроки, когда-либо существовавшие на свете; игрок позволивший другой команде забросить мяч, больше не появится в сборной)
Последний состав: Геракл, Минотавр, Гермес, Илья Муромец, барон Мюнхгаузен, Кентавропег, Дионис, Фрол Слепой, Аргус, Леопольд Гроттер (позже - Тантал).
Ворота: Змиулан.
• Команда упырей
• Команда лысегорских ведьм
• Сборная теней
• Команда джиннов (тренер - Гюль-Буль-Шах)
Дракон: Ишак-Ибн-Шайтан (дракон-оборотень).

Составлено на основе книг, а так же этого и этого сайтов.

0

3

Волшебные предметы.

Верёвка Семнадцати висельников

Артефакт, в данный момент находится в контрабасе, изготовленном Феофилом Гроттером.

Копилка Древнира

Копилка несовершенных добрых дел, несостоявшихся поступков, отыгранных назад благих намерений, неоказанной помощи, внутренней путанности и так далее. Копилка того хорошего и светлого, что могло состояться, но не состоялось. Каждый видит копилку по-своему.

Меч Древнира

Артефакт, оружие, некогда принадлежал Древниру. Составляет единый комплект с щитом и нужнами. Некогда был светлым артефактом, теперь принадлежит тьме. Местонахождение неизвестно.

Чёрные Шторы

Тёмный магический артефакт, наделенный определенным разумом. Находится в комнате Тани и Гробыни в Тибидохсе. Хобби: вампирить людей, подсматривать чужие сны и транслировать их на публику и пугать всех, кто заходит в комнату. Усмирить их можно только заклинанием Дрыгус-брыгус.

Щит Древнира

Артефакт, магия абсолютной защиты, некогда принадлежал Древниру. Составляет единый комплект с мечом и ножнами. Хранился в Тибидохсе.

Полётные инструменты.

Контрабас

Контрабас Феофила Гроттера — артефакт, созданный знаменитым волшебником Феофилом Гроттером в середине XVII века. В качестве материала использованы палубные доски Ноева ковчега, а внутри полого грифа помещена веревка Семнадцати висельников.

Пылесос

Составлено на основе этого сайта.

0


Вы здесь » Туманус прошмыгус! » Справочник мага » Тибидохс. Инструкция по применению.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно